Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Наш инструмент не накладывает ограничений на его использование для любого пользователя. Вы можете запускать поиск столько, сколько хотите.

Настоящий ответ на этот вопрос – ДА! Этот поисковик изображений совместим со всеми типами браузеров и их версиями.

Да, вам нужно просто загрузить свое изображение один раз, и оно выдаст результаты похожих изображений из четырех известных поисковых систем для фотографий, включая Bing, Yandex, Baidu и Google.

Нет! Вам не нужно получать премиум-членство, чтобы использовать обратный поиск изображений.

Этот обратный поиск изображений бесплатен для некоммерческого использования. Используя эту технологию, вы можете выполнять поиск по изображению, а также по URL-адресу изображения или по URL-адресу веб-сайта. В настоящее время этот индекс обратного поиска изображений составляет около 22 миллиардов изображений.

Обратный поиск фотографий принимает множество форматов, включая, помимо прочего, изображения JPEG, BMP, PNG, GIF и TIFF. Он отлично работает с изображениями размером не менее 300 пикселей в каждом аспекте. Максимальный размер файла составляет 20 мегабайт.

Наш искатель может выполнять четыре функции сравнения и мгновенный поиск вместе. Любые другие запросы будут обрабатываться по мере появления свободных слотов. Выполнение более четырех действий за один раз в конечном итоге приведет к сокращению среднего времени отклика, поскольку процессы ограничены ЦП.

Да, нет платной версии для поиска в больших объемах или обратного поиска по фотографиям. Он включает в себя интерактивный пользовательский интерфейс для удобного поиска и API для добавления изображения на ваш веб-сайт или в систему.

Frequently Asked Questions (FAQs)

Our tool doesn’t force restrictions on its usage for any user. You can run searches as much you want.

The genuine answer to this question is YES! This image finder is compatible with all types of browsers and their versions.

Yes, you have to just upload your image once and it will return results of similar images from the four acclaimed photo search engines, including Bing, Yandex, Baidu, and Google.

No! You don’t need to get a premium membership to use reverse image search.

This reverse image search is free for non-commercial usage. Using this technology, you can search by image and you can also do this through image URL, or search through website URL. Currently, this reverse image search index is around about 22 billion images.

Reverse photo search accepts a lot of formats, involving, but not limited to, JPEG, BMP, PNG, GIF, and TIFF images. It works perfectly with images that are a minimum of 300 pixels in each aspect. The maximum limit for the file size is 20 megabytes.

Our finder can perform four comparison functions and instantaneous search combined. Any other requests will be the lineup for processing as slots become accessible. Acting more than four in one time would eventually condense average response time, as the processes are bounded by CPU.

Yes, there is no paid version for high-volume searching of reverse photo search. It involves an interactive user interface for easy searching, with an API for adding a picture to your website or system.